По вопросам качества туристического продукта вы можете обратиться после окончания экскурсионного тура. Ваши обращения мы рассматриваем в течении 10 дней с момента получения обращения в «Южную Столицу».

Свои пожелания, замечания, дополнения и предложения вы можете отправить на электронный адрес: mail@uskrd.ru. Также вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону: 8 (861) 292 36 76 или 8 928 884 36 76. Каждое ваше обращение будет рассмотрено и по возможности учтено в нашей последующей работе.

Если у вас имеются замечания по работе наших менеджеров, гидов-сопровождающих вы можете направить их по адресу: mail@azimtur.ru , ваш отзыв обязательно будет учтен в нашей работе.

Если обращение подразумевает денежную или иную компенсацию, претензия принимается только в письменной форме с обязательным указанием ФИО, паспортных данных, домашнего адреса, номера телефона для связи. Подать претензию можно, обратившись в наш офис в Краснодаре или направив обращение письменно почтой по адресу: 350000 Краснодар ул. Ленина, 37 офис 39.