Работа с обращениями туристов

   

По вопросам качества туристического продукта вы можете обратиться после окончания экскурсионного тура. Ваши обращения мы рассматриваем в течении 20 дней с момента получения обращения в «Южную Столицу».

Свои пожелания, замечания, дополнения и предложения вы можете отправить на электронный адрес: mail@uskrd.ru. Также вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону: 8 (861) 292 36 76 или 8 928 884 36 76. Каждое ваше обращение будет рассмотрено и по возможности учтено в нашей последующей работе.

Если у вас имеются замечания по работе наших менеджеров, гидов-сопровождающих вы можете направить их по адресу: mail@uskrd.ru , ваш отзыв обязательно будет учтен в нашей работе.

Если обращение подразумевает денежную или иную компенсацию, претензия принимается только в письменной форме с обязательным указанием ФИО, паспортных данных, домашнего адреса, номера телефона для связи. Подать претензию можно, обратившись в наш офис в Краснодаре или направив обращение письменно почтой по адресу: 350089 Краснодар, проспект Чекистов, 34 кв 28

Cообщение отправлено!
Спасибо, сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Обратный звонок

Заполните форму, оставив свой номер телефона, и мы вам перезвоним!

Рабочии часы:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00