Армейский вездеход. ЗиЛ 157

  ЗиЛ 157 родился в Советском Союзе - великой стране, создавшей великие машины и это без приувеличений. Сегодня мы знакомимся с ярким примером советского автопрома - вездеходом ЗиЛ 157 и тестируем его. Осенью 1958г. он был удостоин Гран-при на выставке в Брюсселе. Но не только этим уникальна машина, ЗиЛ, наверное первый, по-настоящему удачный полноприводный автомобиль с тремя мостами, в котором учли и исправили ошибки не менее легендарного американского "Studebaker" US6, верой и правдой служившего нашим солдатам в годы войны и знаменитого ЗиС-151 - первого серийноо отечественного автомобиля с тремя ведущими мостами.

В городе этому покорителю бездорожья просто тесно. Колесная формула 6х6 играюче справится с рельефом местности. ЗиЛ 157 всю жизнь таскает все, что таскается, начиная с солдат в кузове, заканчивая сломанными троллейбусами на прицепе, возвращая их с линии в парк.

157-е начали выпускать в 1958г, а закончили полностью производить аж в 1994, выпустив 797934 автомобиля. То что машина получилась очень удачной говортит тот факт, что автомобиль и сегодня успешно эксплуатируется на всем пространстве бывшего Советского Союза.