Тур "Крымские этюды на Рождество". 3 день.

3 день
Форос. Ливадия. Ялта.
Экскурсионная программа «Я бы хотел никогда не уезжать отсюда...»

Завтрак по программе. Освобождение номеров. Переезд в Ливадию.

Южный Берег Крыма. Здесь необыкновенно мягкий субтропический климат, ошеломляющие ландшафты гор, целебный воздух, старинные парки и, конечно, великолепные дворцы-музеи. И знаменитое Ласточкино гнездо тоже здесь.

Детали третьего дня тура

  • Байдарские ворота и храм Вознесения Христова
  • Экскурсия в Ливадийский дворец
  • Замок Ласточкино гнездо
  • Прогулка по новогодней набережной в Ялте

Наше путешествие пролегает через Байдарский перевал, на верхней площадке которого находятся Байдарские ворота. Этот каменный портик с рестораном и родником построили в 1848 году и он служил опорным пунктом на дороге Ялта - Севастополь. Необыкновенную красоту этого места отметила императрица Екатерина II. Осматривая открывающуюся ей восхитительную панораму, она воскликнула: «Крым - самая яркая жемчужина в моей короне!». По горному серпантину спустимся на Красную скалу, где расположен храм Воскресения Христова. Этот архитектурный шедевр в византийском стиле построен в ознаменовании чудесного спасения семьи российского императора Александра III при крушении поезда.

Далее проследуем вдоль Южного берега Крыма в Ливадию по живописному южнобережному шоссе : справа - поэтичные морские пейзажи, слева - причудливые горы и скалы в обрамлении густого вечнозеленого леса.

«Я бы хотел никогда не выезжать отсюда» - говорил последний русский император Николай II, прогуливаясь по дорожкам парка Ливадийского дворца. Больше полувека Ливадия оставалась любимой летней резиденцией императорской семьи. В 1867 году император Александр II принимал на «ялтинской даче» американских туристов и даже провел для них экскурсию. В 1881 Ливадия перешла во владение Александра III, а спустя десять лет стала местом празднования серебряной свадьбы императорской четы. В Ливадии принял присягу Николай II.

Архитектором Красновым был построен Ливадийский дворцово-парковый комплекс, включающий Большой Белый дворец, Крестовоздвиженскую (семейную) церковь, свитский корпус, дворец барона Фредерикса. И если внешний вид царского поместья может кому-то показаться слишком простым для царского дворца, то попав внутрь можно потерять дар речи. Величественные парадные залы, неповторимые камины, индивидуальный интерьер и дизайн каждой из комнат, сочетание дорогих и редких материалов - всюду чувствуется безупречный вкус. В 1945 году проходила Ялтинская конференция с участием руководителей стран антигитлеровской коалиции. Прогуливаясь по широким дорожкам и извилистым тропкам, вы встретите чудные скульптуры, пройдетесь под арками из вьющихся растений и оцените не только растительные композиции, но и декоративное оформление - мраморные фонтаны, столики, старинные вазы.

Далее переезжаем к замку Ласточкино гнездо. Вид отсюда фантастический! Безбрежное море и очертания красавицы Ялты вдали - настоящий подарок взору каждого отдыхающего! Вот и у нас будет 20 минут, чтобы рассмотреть замок и сделать несколько красивых снимков

«Главная по прогулкам», набережная Ялты протянулась вдоль живописного берега Чёрного моря. Набережная Ялты знаменита своими уникальными фонарями. Они действительно являются произведением искусства. Самый старый платан в Ялте. Под его кроной Айседора Дункан встречалась с Сергеем Есениным. Еще через пять минут можно будет увидеть памятник Даме с собачкой. Помните, где разворачивались действия в одноименном рассказе? Вот герои вернулись к себе "домой". В бронзе отлиты Дама и ее маленькая болонка, а чуть поодаль прислонился к перилам мужчина сильно напоминающий самого Чехова. Обязательно обратите внимание на красивейший портал здания "Виллы Софии" за памятником. Само здание было построено в 1897 году и принадлежало купцу Роффе. Теперь это известный отель-бутик, а владеет им не менее известная ялтинка София Ротару.

Переезд по маршруту Ялта - Крымский мост - Краснодар ~500км

~23:30 * Прибытие в Краснодар. Главная городская площадь. Буденного, 147.

* Время прибытия в Краснодар является расчетным и в полной мере зависит от задержек в пути и загруженности на автомобильных дорогах.